19.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Фотоотчет по рекламе в офисы

Реклама в метро — размещение в вагонах и станциях

Печать E-mail
Реклама и виды рекламы в метро. Продолжение Реклама на входах в метрополитен 

Поскольку любой вход в метрополитен располагается на поверхности, то такая реклама считается также и наружной, по этому по своей эффективности приближается к наружным видам городской рекламы.

 

Наружные рекламные конструкции, находящиеся у выходов метро хорошо просматриваются и с дальнего расстояния, даже из транспортных средств. Поэтому такая реклама воздействует не только непосредственно на пассажиров метрополитена, а и на проходящих мимо пешеходов. Но при таком значительном охвате аудитории цены на рекламу возле входов в метро намного дешевле других видов наружной рекламы. Большой спрос среди рекламодателей на эту рекламу доказывает ее действенность.

 

Наружные рекламно-информационные конструкции у входов в метро

 

Такие установки обычно находятся в местах большого скопления людей, они отлично различимы с больших расстояний, в том числе предназначены для проезжающего транспорта. Если вы рекламируетесь на таких конструкциях – это стопроцентный шанс быть замеченным.

 

Рекламные аппликации на турникетах метро, дверях и во входной зоне вестибюлей

 

Любой пассажир вынужден буквально упираться в такую рекламу на входе. В итоге, каждый раз взаимодействуя с вашим рекламным сообщением, он буквально запоминает его, подсознательно воспринимая ваш товар как нечто близкое и знакомое, и уже готов его приобрести. Если говорить о дверях, то здесь имеется возможность двустороннего размещения рекламного изображения. Такая реклама уж точно не оставит покупателей равнодушными. Эффективность этих видов рекламы также подтверждается большим спросом среди рекламодателей.

 

Напольные рекламные аппликации в вестибюлях метрополитена

 

Постоянный поиск и расширение рекламных площадок привели к появлению напольных видов рекламы, позаимствованных за границей на западе. В напольной графике рекламное изображение наносится на специальную пленку и наклеивается на пол. Такая реклама сохраняет свою читаемость на протяжении шести месяцев.

 

В связи с постоянным совершенствованием рекламных приемов и методов, Московский метрополитен выпустил специальные инструкции, предназначенные для регулирования количества новой рекламы. Существует ряд требований, по которым напольная графика не может располагаться перед эскалаторами или лестницами, чтобы не отвлекать внимание пассажиров, не создавая тем самым помех в движении. Также внешний вид рекламы должен соответствовать внутреннему оформлению помещений метрополитена и не портить его художественное исполнение.

рекламное агентство btl агентство промо акции заявление

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика