22.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Распространение по офисам москвы флаеров и листовок

Новые веяния в печатной рекламе

Печать E-mail
Новые веяния в печатной рекламе

Журналы Rolling Stone и Men’s Health делают при помощи мобильных телефонов свою рекламу интерактивной.

 

Началось тестирование технологии в печатной рекламе, которая призвана внести долю интерактивности в обыденные вещи. Новизна заключается в том, что теперь любой читатель сможет получить дополнительную информацию о рекламном предложении и бесплатный контент, просто сфотографировав одну из специальных иконок, которыми теперь будет снабжаться любой рекламный принт в журнале.

 

В дирекции журналов считают, что таким образом удастся привлечь внимание читателей к печатной рекламе и постепенно восстановить ее былую популярность у рекламодателей.

промоакций технологии промоакций, рекламные агентства

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика