19.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


фото

P&G решает спорные вопросы медиапланирования с помощью своей аудитории

Печать E-mail
P&G решает спорные вопросы медиапланирования с помощью своей аудитории

Procter & Gamble в вопросах медиапланирования решила положиться на мнение потребителей своей продукции.

 

Такое решение было принято после скандала вокруг медиаразмещения на прошлой неделе, который заключался в недовольстве компании Enough is Enough, борящейся за безопасность контента для детей, спонсорством P&G хип-хоп программ на MTV, в которых слишком много ненормативной лексики.

 

Также на этой неделе от P&G поступила просьба высказать свое мнение о сцене в сериале As the World Turns с поцелуем геев. До этого компанию P&G Productions критиковали в том, что она стесняется показать любовную сцену с двумя мужчинами, а теперь напротив – указывают на распущенность.

промоакций мнение промоакций, рекламные агентства

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика