21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


тиц

Рейтинг конкурентоспособности мировых рекламных агентств в апреле

Печать E-mail
Рейтинг конкурентоспособности мировых рекламных агентств в апреле Судя по очередному рейтингу конкурентоспособности, в апреле лидируют рекламные холдинги WPP и Omnicom. 

В отличие от вышеназванных холдингов, остальные закончили апрель с потерями, в то время как Omnicom и WPP получили контракты на суммы в несколько сот миллионов долларов.

 

В прошлом месяце разыгрывалось 4 многомиллионных бюджета. Это глобальный бюджет от Intel, сумма которого составила $300 млн, бюджет Hewlet-Packard в $200 млн, эккаунт для сокового бренда PepsiCo –Gatorade в $180 млн. и медийный бюджет New Line Cinema в $250 млн.

Рекламное btl акции суммы промо акции, рекламные агентства, btl акции

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика