21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


btl компании

Рекламный конкурс от Heinz подошел к концу

Печать E-mail
Рекламный конкурс от Heinz подошел к концу

Весной и на протяжении всего лета кетчуп Heinz будет транслировать видеоролик-победитель на рекламном конкурсе бренда.

 Мэтт Коза, 25-летний автор видео, победивший во втором туре рекламного конкурса, получит $57 000 наличными. Автор – выпускник Northwestern University по специальности «Видеопродакшен». В рекламном ролике действие происходит в американском ресторанчике, в котором посетители берут кетчуп с чужих столов, для того чтобы им воспользоваться. В это время в заведение заходит молодая пара, которая в растерянности смотрит на стол без кетчупа и не понимает, как быть в этом случае. К счастью, проходящий официант быстро поправляет ситуацию, и зрителю показывают слоган: «Now we can eat».

промо акции трансляция промо акции, рекламные агентства, btl акции

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика