22.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Демо

Новый маркетинговый ход от MTV

Печать E-mail
Новый маркетинговый ход от MTV

MTV, который принадлежит холдингу Viacom, теперь продает рекламу, которая замаскирована под развлекательные программы.

 

Сейчас уже готовы сериалы, которые, по сути, рекламируют продукты рекламодателей. На данный момент в США выходит сериал, который состоит из 60-секундных роликов. Сюжет фильма напоминает «Ультиматум Борна», а рекламировать он будет напиток Mountain Dew. Еще один сериал Men of Action будет рекламой фаст-фудов KFC и сеть магазинов ювелирных изделий Kay Jewelers.

 Также реклама планируется и в обычных передачах на MTV. К примеру, в Trick My Truck («Тачка на прокачку») будут советовать пользоваться моторным маслом Exxon.

Промо акции сюжет фильма промо акции, рекламные агентства, btl акции

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика