25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


бюджет

IAB: правила для видео-рекламы в Сети

Печать E-mail
IAB: правила для видео-рекламы в Сети

Бюро интерактивной рекламы (IAB) определяет основные правила для видео-рекламы в сети Интернет.

 

До этого были введены определения для трех типов реклам: In-Stream – часть потокового видео, In-Banner – используется в баннерах, In-Text – видео в качестве всплывающей рекламы при наведении мыши. Бюро составило документ «Digital Video In-Stream Ad Format Guidelines and Best Practices», в котором определяются рекомендации по двум основным типам In-Stream видео-рекламы в интернете. В новом документе ее разделяют на линейную и нелинейную. Линейная реклама прерывает потоковое видео на некоторое время для демонстрации рекламного ролика, нелинейная реклама идет параллельно основному контенту, что позволяет не забирать внимание зрителя полностью.

Рекламные агентство, основы акции промо акции, рекламные агентства, btl акции

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика