21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


рекламная акция метро Динамо г Москва промоутер

Оригинальный рекламный ход: телешоу «Большой брат»

Печать E-mail
Оригинальный рекламный ход: телешоу «Большой брат» Оригинальный способ создать ПиАр рекламу для австралийского телешоу «Большой брат», которое возвращается на телеэкраны страны, изобрела рекламная компания Marketforce Perth. 

Любого пешехода получение СМС с текстом наподобие: «Я наблюдаю  за тобой. Ты стоишь на …. остановке, а напротив тебя…..» заставит как минимум несколько десятков секунд застыть в недоумении и хоть на немного почувствовать себя избранным. Это продлится до тех пор, пока на этот же мобильный не придет второе СМС: «Большой Брат вернулся – в семь часов вечера на TEN». После чего насупит небольшое разочарование от исчезновения интриги. Но самое главное то, что эффект достигнут, и такая реклама на 100% осталась в памяти у потребителя.

Рекламное агентство, промо рекламные акции промо акции, рекламные агентства, btl акции

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика