21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Промоутер афро-американец

промоушен акции организация и проведение промоушен акций

Печать E-mail

МОрганизация промоушен акцииожет быть не только привлечением клиентов к определенному товару или магазину, но и веселым, праздничным событием для целевой аудитории. Поэтому к его организации и проведению нужно очень хорошо подготовиться. Промоушен не обязательно делать отдельным событием – его можно провести во время фестивалей или выставок. Тогда вы можете быть уверены, что в нем примут участи е именно те, кто действительно заинтересован в вашем продукте, а не случайные прохожие. проведение промоушен акций
 

Организация промоушен акции 

Промоушен прекрасно активизирует продажи, при этом может изменить мнение потенциальных клиентов в лучшую сторону, закрепить положительные эмоции, связанные с конкретным продуктом.
Итак, выбор места для проведения промоушен – акции нужно с умом – лучше всего, чтоб ы места было много – клиенты не толпились возле промоутеров, создавая толпу и заслоняя другим вид. Это может быть крупный магазин или кинотеатр. Главное чтобы его посещала ваша целевая аудитория. Если вы выбираете в качестве места проведения промоушен торговую точку, то стоит позаботиться заранее, чтобы в нем был представлен весь ассортимент рекламируемого товара, а также он находился в большом количестве. На время проведения акции можно попросить выделить дополнительные места для вашей продукции.
  Теперь стоит позаботиться о выборе времени проведения промоушен. Лучше всего подходит временной промежуток от 16-00 до 18-00 или 20-00, если это будни, тогда народ идет с работы и посещает магазины более активно. Если вы проводите промоушен в выходные, то время лучше выбирать чуть пораньше.

Проведение промоушен акции

 Перед тем, как начать проведение промоушен – акции, стоит о ней объявить, что бы как можно больше людей знали времени о ее проведения. Развешивать объявления и листовки лучше всего за неделю или даже раньше, так как не все посещают магазины ежедневно.
  Теперь нужно разработать сценарий промоушен – чем детальнее это будет сделано, тем веселее и с меньшими эксцессами он пройдет. Можно использовать следующие ваианты проведения промоушен:
— конкурс детского рисунка, если товары рекламируются для детей;
— викторина с вопросами о продукции, которая продвигается в данном промоушен;
— сочинение частушек и четверостиший по теме продукта, который рекламируется;
— складывание оригами или другие конкурсы.
  Теперь стоит подумать о костюмах промоутеров, которые будут проводить промоушен — акцию. Для этого подойдут костюмы клоунов и зверушек, сказочных героев. В качестве промоутеров можно нанять артистов или промоутеров специализированных компаний. Главное, чтобы мероприятие оказалось красочным и веселым, чтобы у людей появилось желание в нем поучаствовать.
Для этого стоит позаботиться об аудиоаппаратуре, подобрать музыкальные композиции. Лучше всего, что бы музыка соответствовала тематике промоушен – акции и была веселой.
В любом конкурсе участвуют ради получения призов. Лучшими призами в данном случае будут экземпляры рекламируемого продукта. Пусть это будет маленький приз, но желательно, что бы его получил каждый участник промоушен — акции!
Когда все собрано и подготовлено, нужно обеспечить организацию его начала, что бы все было привезено заранее и акция началась без опоздания.
 Во время проведения промоушен акции нужно следить за тем, что бы не было нарушений сценария, помогать клоунам и промоутерам, предлагать поучаствовать проходящим и заинтересовавшимся людям.
После окончания промоушен акции нужно рассчитать ее эффективность. Если промоушен организован и проведен правильно, то уровень продаж обычно возрастает в 2-3- раза. Великолепный праздник становится событием как для детей, так и для взрослых, и о нем запоминают надолго.
Когда же впервые попробуют вашу продукцию и убедятся в ее качестве, то наверняка станут использовать ее и дальше.

 
Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика