21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Промоутер афро-американец

Промоушен сайта в интернете методы и способы

Печать E-mail

 Промоушен сайта в интернете Любой бизнес нужно продвигать, что бы у него появились клиенты и желательно постоянные. Лучше всего для этих целей использовать методики промоушен. Раскрутка бизнеса важна не только в реалии, но и в интернете, ведь не секрет, что уже практически все крупные и не только компании вышли со своим бизнесом на просторы рунета. Однако не все фирмы могут позволить себе принять в собственный штат специалиста, который будет заниматься только раскруткой их портала или интернет-магазина. Поэтому лучше всего воспользоваться услугами фирм, которые занимаются этим вплотную и уже не один год. Однако как правильно выбрать компанию, которая проведет качественный и не дорогой промоушен в сети интернет?
  Промоушен в интернете довольно значительно отличается от промоушен в традиционном маркетинге, ведь пользователи интернета порою имеют совсем иные цели, чем целевая аудитория в оффлайне. Так что здесь имеются свои тонкости и подводные камни, которые могут существенно подорвать авторитет вашей компании или вообще потопить ваш бизнес. При заказе данной услуги очень важно узнать каким образом тот, кто будет проводить промоушен, собирается раскручивать его, какие методики будет использовать. Не стоит доверять заверениям, что все честно и проверенно, но рассказать не могут, так как это коммерческая тайна. Помните, что вы оплачиваете промоушен своего сайта, а значит должны быть в курсе всего, что с ним происходит.
 Рассмотрим основные позиции, которые вы должны знать при выборе исполнителя промоушен вашего интернет-портала.
Во-первых, не стоит доверять счетчикам посещений – это можно сделать за малые деньги с помощью специальных сервисов накрутки, так как серфингисты просмотрят вашу страницу 30 секунд, а заказывать ничего и не будут. Такие посещения вам пользы не принесут.     Нужно ориентироваться на более реальные показатели сайта: глубину просмотра страниц, количества писем, активность по комментированию на форуме или под каждой статьей сайта. То есть нужно вести учет именно целевых посетителей, который чаще приходят с поисковых систем, так как ищут именно то, что им нужно – конкретную информацию. Можно, к примеру, проверять по каким запросам к вам приходят чаще и оптимизировать сайт именно под них.
Е стоит ждать быстрого эффекта от промоушен сайта, так как это очень длительный процесс, который зависит еще и от посторонних факторов – от работы поисковых ботов, которые должны проиндексировать сайт и тогда только изменить его позицию в поисковой выдаче. При промоушен с помощью увеличения цитируемости сайта также стоит подождать – процесс регистрации в каталогах и на сайтах подобной же тематики довольно длителен. Зато около 80% будут посещать ваш сайт именно благодаря этим ссылкам, пока вы не смогли выйти на основные позиции и не получили постоянных посетителей на свой сайт.
 Ускорить процесс промоушен сайта можно другим образом – с использованием баннеров и обмена новостей с другими сайтами, но это процесс временный, пока платите за показы, посетители будут, как только перестанете, промоушен вновь заглохнет.
Ни какой метод промоушен не может командовать поисковыми системами – как они решат, на такой позиции и будет стоять ваш сайт. И если промоутер говорит, что у него, к примеру, знакомые на Яндексе работают, знайте, что это шарлатан.
 Специалист по интернет – промоушен должен постоянно работать с вашим сайтом, обновлять и изменять контент, ставить ссылки на него в других популярных источниках, приводя его к тому состоянию, когда поисковые системы будут считать его идеальным для показа в начале поисковой выдачи по определенным запросам.

 Промоушен сайта с помощью спама не только не рентабелен, но и может повлечь санкции против вашего интернет-бизнеса, так как его не любят пользователи интернета и никогда не будут доверять компании, которая продвигает свой проект таким образом.
Существует еще один довольно быстрый способ привлечения нецелевой аудитории, который стоит избегать – это спам поисковых систем. Такой промоушен заключается в оптимизировании страниц сайта под ключевые запросы такими путями, которые совершенно не несут никакой полезности пользователям, а значит они не будут на нем задерживаться, а ваш сайт могут занести в черный список на всех поисковых системах, тем самым вы выпадете из ранжирования, потеряв клиентуру и даже маленькую возможность ее восстановить.
  Стоит учитывать,что когда вам предлагают кратковременную раскрутку, при достижении результатов которой промоушен будет окончен, не доверяйте этим специалистам. Так как изменения в интернете идут каждый день, все очень динамично и невозможно без усилий удержаться на одном месте – вас обязательно и в скором времени потеснят конкуренты. Нужно постоянно проводить промоушен, не останавливаясь на достигнутых результатах, проводить контроль ситуации и при необходимости корректировать.
Оптимизацию сайта также нельзя забросить, ведь лучше всего совершенствовать свое творение, так как совершенства достичь практически невозможно. Для этого нужно постоянно проверять не только свои позиции, но и изучать работу конкурентов – их методики и способы промоушен. Возможно, вы что-то смоете взять от них, а что-то еще и усовершенствовать. Тогда ваш промоушен будет более результативным и прибыльным.
  Промоутер – это один из самых важных членов вашей команды, так как именно от его работы зависит как посещаемость вашего интернет-магазина, так и объемы его продаж. При добавлении текстов на сайт, именно он должен их корректировать, проверяя их оптимальность по ключевым словам запросов. Именно он должен иметь последнее слово при изменении дизайна, навигации и других программных механизмов вашего сайта.
  Жалеет деньги на промоушен сайта в интернете не стоит, так как это просто необходимо – без этого вы не сможете полнофункционально работать со своим сайтом, и, возможно, понесете потери, так как на его создание уже потрачены средства. Если вы коммерческое предприятие, то можете за деньги внести свой сайт в каталоги – Яндекса, к примеру. Тогда вы сможете получить некоторые бонусы в данной поисковой системе и повысить свой ранг в выдаче.
   Таким образом, первичные знания по проведению промоушен в интернете вы получили, поэтому при выборе фирмы для заказа данной услуги вы сможете ориентироваться в методиках предлагаемой ими раскрутки. Также хочу посоветовать пообщаться с клиентами данной компании, спросить их рекомендации по работе именно с этими специалистами. И не стоит забывать, что промоушен вам делают люди, у которых есть свои проблемы, эмоции и которые могут допускать ошибки. Поэтому нужно относиться к ним как к людям и тогда вам не будет мучительно больно за то, что вы не правильно выбрали компанию и понесли существенные потери.

 
Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика