21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Промоутер афро-американец

Задачи промоушен

Печать E-mail

 Задачи промоушенПромоушен – одна из основных методик обеспечения успешности любой компании – как коммерческой, так и общественной. В осуществлении промоушен любого типа имеются пять стандартных задач, которые мы сейчас и рассмотрим.
Первая задача промоушен – это увеличение объемов продаж. Порою бывает очень важно в максимально короткие сроки увеличить сбыт какой-либо модели. Для этого может быть несколько причин, к примеру, требуется распродать старую модель перед выпуском новой или снизить складские запасы в конце отчетного года, либо активизация спроса перед крпуными государственными праздниками.
Любой вид промоушен направлен на увеличение объема чего-либо: это или ценовые промоушен, либо акции, предлагающие получить какое-либо вознаграждение за покупку. Именно ценовые промоушен более эффективно работают при постановке решения задач в максимально короткий срок. Ценовые промоушен можно осуществлять целенаправленно как на конечных потребителей, так и на торговлю. Подобными акциями можно не только активизировать постоянных потребителей, но и привлечь новых, еще ни разу не приобретавших его. Поэтому при планировании ценового промоушен стоит точно знать, на что конкретно он направлен, и за счет чего это будет достигаться.
Вторая задача промоушен – это увеличение первичных покупок,что означает привлечение новых клиентов, которые до этого не пользовались вашим товаром. В принципе, эта задача является фундаментальной для развития совершенно любого бизнеса.
В таком случае потенциальными покупателями будут те, кто или пользуется подобной продукцией у конкурентов, или вообще не покупает такой продукции. Поэтому и методики решения данной задачи будут различными, в зависимости от того, какой тип клиентов планируется привлекать.
Во-первых, очень эффективно использовать следующие методики промоушен: раздачу бесплатных образцов продукции, делать товар более привлекательным – в одной коробке может быть с товаром и подарок, осуществление скидок и прочих финансовых преимуществ товара над конкурентными, а также предложение одной единицы продукта бесплатно при покупке двух или трех экземпляров одновременно.
Третья задача промоушен – увеличение частоты повторных покупок, то есть если первая задача – ценовой промоушен, решается то и вторая тоже, ведь те, кто уже пользуется товаром, с радостью приобретут его впрок если при этом смогут получить какое-то денежное поощрение или подарок. Если товар принадлежит к тем, которые могут легко приручить покупателей к именно этому, а не конкурентному, то эта промоушен-акция даст более длительный эффект.
Здесь можно использовать две методики: 3+1, подарок к покупке трех единиц товара, и накопительная бонусная система, когда или обертки меняют на товар или дается бонусная карта скидок на следующую покупку
Четвертая задача промоушен – увеличение лояльности к продукту или торговой марке. Лояльность – это когда вы покупаете товар даже когда он стал значительно дороже конкурентных или исчез с прилавков самого близкого к дому магазина. Для решения этой задачи организуются целые программы лояльности крупных розничных сетей, которые каждая продвигает конкретный бренд, конкретный продукт.
Можно выделить несколько методик осуществления именно этой задачи промоушен: накопительная система, как и в прошлой задаче, клубная система или покупка дисконтной карты, а также прямые контакты покупателей с продавцами или производителями.
Пятая задача промоушен – создание интереса к конкретной торговой марке у потенциального покупателя. Далеко не все могут четко определить границы данной задачи и часто заменяют ее просто увеличением продаж. Однако если на рынке большое количество однородной продукции, то очень важно научить потенциальных клиентов отличать ваше торговую марку, ваш бренд от любой другой. Создав интерес и даже ажиотаж, вы будете полностью уверены, что его купят.
Поддерживать интерес к товару с помощью промоушен – один из важных методов удержания старых клиентов и приобретения новых. Если промоушен — акции отличаются новизной, юмором и стилем, то к торговой марке привлекается общественный интерес, и вы даже можете добиться бесплатной рекламы на телевидении – упоминанию о вашей промоушен — акции в новостях.
Какие же методики могут привлечь потенциальных покупателей именно к вашей торговой марке? Это, во-первых, предложение подарка при покупке – билет на какой-то концерт или фильм, либо участие в благотворительности. Одним из примеров может быть объявление 50% скидки на авиабилеты Москва-Петербург при покупке 2-х мягких игрушек для детского дома.
Шестой задачей промоушен является создание узнаваемости торговой марки на фоне конкурентных. Если продукт новый, то создать для него узнаваемость – ключевая задача производителя. В России эту задачу часто решают с помощью медиа-рекламы, однако более существенным способом и, возможно, меньшей по стоимости, могут быть промоушен — акции.
Какие акции можно осуществить для решения этой задачи.
Это совместный промоушен с уже известной торговой маркой – часто у компании бывает несколько торговых марок и с помощью уже раскрученной можно продвинуть и новую.
Раздача образцов продукции, дегустации позволяют более подробно ознакомиться с новой торговой маркой большому количеству потенциальных клиентов совершенно бесплатно, что более привлекательно.
Правильный мерчендайзинг – продвижение товара непосредственно в торговых точках путем оснащения торговых холодильников или специальных полок, только для конкретного вида продукции и постоянная проверка на наличие на них посторонней продукции. Таким образом продвигалась марка чая «Ахмад», которая без затрат денег на медиарекламу за очень короткий промежуток времени заняла 33% рынка в 1999 г.
Судя по всему вышеописанному, делаем вывод, что роль промоушен в создании брендов в России будет только возрастать, при этом решать он будет довольно большой комплекс задач.
Это и увеличение продаж продукции, и увеличение первичных и повторных покупок, создание лояльности к бренду, создание интереса у потенциальных покупателей к торговой марке, а также узнаваемости торговой марки, в том числе новой.

 
Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика