25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Фотомодель на презентацию на рекламную акцию

British Airways передает свой маркетинговый эккаунт агентству Ogilvy One

Печать E-mail
British Airways передает свой маркетинговый эккаунт агентству Ogilvy One Британская авиакомпания передала управление своим маркетинговым активом маркетинг-агентству Ogilvy One. 

Компания специализируется на брендинге и маркетинговых коммуникациях и входит в рекламный холдинг WPP Group. Тендер проходил еще с двумя рекламными компаниями Carlson Marketing и WWAV Rapp Collins и длился четыре месяца.

 

Впервые за историю своего существования British Airways консолидировал весь маркетинговый эккаунт в одном агентстве. До этого времени авиаперевозчик распределял его по регионам: Великобритания, Европа и Африка, Азиатско-тихоокеанский. При этом Ogilvy One уже занималось маркетингом в Азиатско-тихоокеанском регионе, а сейчас будет разрабатывать BTL-акции для проведения по всему миру.

рекламное агентство, маркетинг, btl акции промо акции, рекламные агентства, pr

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика