25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Раздача рекламы метро Белорусская г Москва

Корея: предложение отменить ТВ-рекламу фаст-фудов

Печать E-mail
Корея: предложение отменить ТВ-рекламу фаст-фудов

Правительство Южной Кореи накладывает ограничения на ТВ-рекламу ресторанов фаст-фуда в то время, когда за телевизорами собирается большое количество детей.

 

В руководстве одного из самых крупных фаст-фудов Кореи – ресторане Lotteria считают такое постановление слишком строгим и несправедливым. Однако рекламисты напротив утверждают такое решение вполне обоснованным. Тенденция к запрету такой рекламы на ТВ уже отчетливо наблюдается в Европе и на ближнем Востоке.

 

Директор по стратегическому планированию рекламного агентства Grey Korea Стив И отметил, что выходом для фаст-фуда будет перепозиционирование своих рекламных коммуникаций на взрослую аудиторию в том числе на мамочек, которые озабочены здоровьем своих детей.

btl акции, btl агентство промо акции, рекламные агентства, pr

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика