25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


гнев

Новый, продающий PR от Honda – находчивость не перестает удивлять

Печать E-mail
Новый, продающий PR от Honda – находчивость не перестает удивлять

Honda организует кампанию помощи окружающей среде и в рамках своей программы Honda Helpful предлагает засадить деревьями область Южной Калифорнии, пострадавшей от пожара.

 

В последнее время автомобильный бренд находится на пике популярности в медиасфере. Предлагая все более оригинальные рекламные акции, автогигант продолжает движение на  волне эффективного и продающего PR. К примеру, на данный момент Honda уже разослала по супермаркетам фермерских районов Южной Калифорнии более 4000 многоразовых бумажных пакетов. Такая PR акция проводилась совместно с Arbor Day Foundation, которая занимается озеленением. В пакетах содержится листовка с приглашением зайти на сайт, вписать свое имя и взамен получить целое именное дерево, посаженное на пострадавшей территории.

рекламное агентство, бизнес btl акции промо акции, рекламные агентства, pr

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика