21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Расклейка по подъездам и ручкам дверей

Рекламное агентство Lowe получило эккаунт Electrolux

Печать E-mail
Рекламное агентство Lowe получило эккаунт Electrolux Рекламное агентство Lowe теперь владеет панъевропейским рекламным эккаунтом Electrolux, победив в тендере Bartle Bogle Hegarty и BBDO. Агентству Lowe отныне придется работать с $50 миллионным бюджетом на рекламу, а также рекламное размещение в цифровых и традиционных медиа брендов Electrolux, AEG и Zanussi. До этого рекламным продвижением брендов Zanussi и AEG занималось агентство BBH, в то время как Electrolux продвигали Lowe Brindfords.  

В России рекламным продвижением брендов Electrolux занимаются в Magic Box. Как заявляет директор по связям с общественностью Ульяна Бородина: «О передаче эккаунта разговора пока не было», а их контракт продлится еще до конца 2008 года.

Промо акции журнал, рекламные агентства промо акции, рекламный pr

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика