21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


рекламная акция метро Савёловская г Москва промоутер

От нехватки рекламы страдают газеты

Печать E-mail
Реклама в печатных СМИ и реклама в газетахРедакции крупных мировых газет терпят бедствие из-за недостатка рекламных денег. Так, газете The San Diego Union-Tribune пришлось уволить десятую часть персонала — более 100 сотрудников. Другому изданию — The Chicago Sun-Times — пришлось в срочном порядке отправлять работников в отпуска за «свой счет», чтобы хоть как-то поправить экономическое положение газеты.

Газеты Миннеаполиса и Филадельфии также подумывают о сокращении персонала. Информацию об этом напечатала «Интернэшнл херальд трибьюн».

В последнее время подобные сообщения не вызывают удивления. Подобная тенденция набирает силу и на газетных рынках стран Азии и Европы.

Поступления от рекламы составляют порядка 80 процентов доходов газет и журналов. В 2007 году поступлеия от печатной и сетевой рекламы сократились на 7 процентов. Скорректированный на показатель инфляции объем поступлений от рекламы в 2007 году оказался на 20 процентов ниже уровня 2000 года, пишет «MidEast.RU».
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика