21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


промо продукция Москва

Рекламный PR Svedka Vodka на неудаче Хиллари Клинтон

Печать E-mail
Рекламный PR Svedka Vodka на неудаче Хиллари Клинтон Алкогольный бренд Svedka Vodka предлагает Хиллари Клинтон залить горечь неудачи в праймериз, пообещав ей бесплатный запас водки до конца избирательной кампании.  Так строится нестандартный рекламный PR бренда, который является частью рекламной кампании Join The Party. Задачей кампании является пародирование избирательного процесса в США. Svedka Vodka предлагает избирать в президенты женщину-робота с именем Svedka-Girl.  

Пресс-секретарь компании так говорит о предстоящей промо акции: «Svedka Vodka сегодня разместит в The New York Times на целой полосе рекламный модуль с купоном, по которому Клинтон сможет получить бесплатный запас водки для себя до самых выборов. Таким образом мы хотим поблагодарить ее за то, что сделала сезон праймериз таким восхитительным».

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика