21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


рекламная акция метро Динамо г Москва промоутер

Mentos пробует подойти к рекламе с другой стороны

Печать E-mail
Mentos пробует подойти к рекламе с другой стороны

Бренд Mentos меняет свой подход в рекламе и запускает панъевропейскую рекламную кампанию, основывающуюся на теме поцелуев.

 

Разработкой новой рекламной акции занималось агентство Bartle Bogle Hegarty. Концепцией новой рекламной кампании стало утверждение о том, что Mentos вызывает непреодолимое желание целоваться. В числе вспомогательных ресурсов – два промо сайта Kiss Fight и Kiss Cam. На первом герою необходимо помочь встретить и поцеловаться с тремя девушками. На втором же сайте рекламной акции вы сами сможете виртуально поцеловаться с девушкой на пляже – интерес игры состоит в том, что это нужно выполнять с помощью веб камеры.

Промо акции рекламное агентство, промо акции

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика