22.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Демо

Эффективность интернет-рекламы в США В– под сомнением

Печать E-mail

Эффективность интернет-рекламыМедиа-агентство Starcom, сеть поведенческого таргетинга Tacoda и организация ComScore провели исследование эффективности он-лайн рекламы. Результаты их труда неутешительны: половину «кликов» по баннерам в США совершают всего 6 процентов американских пользователей интернета.


По мнению исследователей, результаты проделанной ими работы ставят под сомнение репрезентативность такого показателя как CTR (доля «кликов» от числа показов рекламных объявлений).


Исследование показало, что любители «кликать» по баннерам чаще других пользователей посещают интернет-аукционы, сайты азартных игр и ресурсы для поиска работы. А реагируют на рекламные объявления в Сети, в основном, люди в возрасте от 25 до 44 лет с семейным доходом ниже 40 тысяч долларов в год. В Америке такой доход считается довольно низким.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика