22.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Рекламная расклейка в лифтах

Мобильная реклама: подготовка квалифицированных кадров

Печать E-mail
Мобильная реклама: подготовка квалифицированных кадров

Мобильный гигант запустил специальный проект Nokia Ad Lab, который призван обучить сотрудников различных рекламных агентств эффективно использовать инструменты мобильной рекламы.

 

Эта программа была представлена на Фестивале рекламы в Каннах и должна повысить уровень мобильной рекламы, наглядно демонстрируя, каким образом можно улучшать рекламные кампании клиентов. Вице-президент компании Майк Бэйкер говорит, что основная проблема отрасли мобильной рекламы заключается в низком уровне креатива из-за малого количества специалистов в этой рекламной области.

 

Как говорят эксперты, такой шаг Nokia еще больше укрепил позиции мобильного маркетинга, переведя его из тени в мейнстрим.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика