21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


тиц

Рекламное агентство Mojo получило глобальный эккаунт Oriflame

Печать E-mail
Рекламное агентство Mojo получило глобальный эккаунт Oriflame

Рекламное агентство Mojo выиграло тендер на разработку глобальной рекламной кампании для нового продукта Oriflame.

 

В тендере участвовало несколько рекламных компаний, таких как агентство Scholtz & Friends и рекламное агентство Москвы Milk. В итоге компания Oriflame остановила свой выбор на креативном бутике Mojo, как на агентстве, которое предоставило наиболее востребованные и креативные идеи.

 

Сумма и срок контракта на рекламную реализацию не разглашаются. Новый продукт в линейке Oriflame, в честь которого и был организован рекламный тендер пока тоже не афишируется.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика