25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


ооо "продвижение"

Алкогольные напитки. Реклама отводит от себя подозрения

Печать E-mail
Алкогольные напитки. Реклама отводит от себя подозрения

Британская рекламная ассоциация (АА) проводит исследование, в ходе которого выясняется, что в повышении спроса на алкоголь среди британских подростков – заслуга вовсе не рекламы.

 

В британском правительстве считают, что реклама подталкивает подростков к употреблению различного рода спиртного, что никаким образом не допустимо. Рекламная ассоциация решила доказать безосновательность этой точки зрения и заказала проведение специального исследования.

 

Результат такого рода проверки показал, что подростки начинают пить вовсе не потому, что это рекламируется, а потому, что пьют их сверстники.

рекламное агентство проведение рекламныъ акции

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика