22.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Распространение по офисам москвы флаеров и листовок

Искусный PR соусов Heinz Deli Mayo продолжается

Печать E-mail
Искусный PR соусов Heinz Deli Mayo продолжается

Сделав джентльменский жест в сторону недовольных потребителей и сняв с эфира рекламную кампанию новой линейки соусов с двумя гомосексуалистами, компания на этот раз вызвала недовольство GLBT-сообщества.

 

Как уже писалось на страницах промо-сайта, после старта рекламной кампании соусов Heinz, в которой были изображены кадры с двумя целующимися мужчинами, в Британскую ассоциацию по стандартам в рекламе поступила масса недовольных писем. В Heinz решили пойти на поводу у граждан и сняли рекламу с эфира, чем вызвали возмущение GBTL-сообщества – лоббистской группы Stonewall, борящейся за «нетрадиционные» ценности.

 

Шумиху, поднятую вокруг рекламы можно считать довольно искусным PR для бренда. 

рекламное агентство btl агентство, промо акции

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика