25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


рекламная акция метро Новогиреево г Москва промоутер

Btl акции

Печать E-mail

btl компания Популярные btl акции.

Активное изображение

Обычно рекламная btl компания проводит промоакции по группам товаров повседневного или регулярного спроса: продуктов питания, одежды, косметики, но могут распространить свои услуги и на бытовую технику, на автомобили, ювелирные изделия и т. п. Но удобнее все-таки работать с менее дорогой продукцией.
Акции btl бывают следующих видов: раздача листовок, дегустации, сэмплинг (раздача пробников), подарок при покупке, презентации. Кроме того, возможно использование нестандартных акций, которые рекламная компания продумывает отдельно для каждого случая.
Btl компания проводит все акции для того, чтобы представить потенциальному покупателю торговую марку или отдельный вид продукта, стимулировать спрос на них. Кроме того, каждая акция имеет свои особенности.

Такие btl акции, как дегустация и сэмплнг, дают возможность потребителю попробовать продукт на вкус или оценить его другие потребительские свойства. Дегустацию проводят с продуктами массового спроса, недорогими. Упаковки для сэмплинга делают специальные, отличные от тех, что лежат на прилавках, но в том же стиле. Главное отличие пробников от обычного товара – малый объем и вес предлагаемого продукта. Предлагая попробовать продукт бесплатно, компания может переориентировать покупателя с одной марки на другую или напомнить о каком-то хорошо забытом старом товаре.
Пользуются популярностью у компаний-заказчиков такая btl акция, как подарок при покупке. Подарки могут быть в разной форме. Например, при покупке двух образцов – третий бесплатно. Или купон на скидку при следующей покупке. Можно предложить покупателям в качестве подарка сопутствующий товар, например, упаковку «Калгона» при покупке стиральной машины. Каждую акцию btl компания тщательно разрабатывает и готовит, иначе вместо стимуляции спроса можно получить обратный эффект.

реклама рекламное агентство RK в Москве

 
Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика