21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


рекламная акция метро Динамо г Москва промоутер

Рекламный ролик о подростковом сексе оказался фейком

Печать E-mail
Рекламный ролик о подростковом сексе оказался фейком Рекламный ролик, один из призеров фестиваля рекламы в Каннах оказался несанкционированным руководством самого бренда JC Penny. 

В интервью для журнала Wall Street Journal директор отдела маркетинга компании JC Penny заявил, что рекламный ролик – несанкционированная работа, которую бренд никогда бы не одобрил. В компании об этом ничего не знали и действительно разочарованы тем, что их логотип появился в таком ролике, как этот.

 

Факт того, что данная реклама взяла приз на фестивале доказывает в очередной раз совершенное непонимание критериев оценивания на фестивале.

Промо акции, рекламное агентство агентство, промо акции

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика