22.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


фото рекламы

Рекламная революция во Франции

Печать E-mail
Рекламная революция во Франции

С первого января 2009 года вступает в силу решение о запрете рекламы на государственных телеканалах Франции после 20:00, а с 1 декабря 2011 года рекламу на государственном ТВ принято запретить совсем.

 

В качестве компенсации для государственной корпорации France Televisions потери в доходах от запрета рекламы, президент Франции Николя Саркози предлагает ввести налог для интернет-провайдеров и операторов связи в размере 0.9% от торгового оборота, а для частных каналов – 3% от доходов, получаемых от рекламы.

 

В ответ на принятое решение представители СМИ уже проводили массовые акции протеста. По оценкам гоударственных телекомпаний потери от ограничения рекламы составят порядка 80 млн. евро в год.

Рекламные агентство рекламное агентство полного цикла

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика