21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


тиц

Новая рекламная идея от Honda

Печать E-mail
Новая рекламная идея от Honda

На рынке Австралии Honda воплощает новую рекламную идею, продолжая тему полетов.

 

Очередной рекламный ролик разработало агентство DraftFCB Melbourne, идея которого все также относится к излюбленной Honda теме полетов. Простой рекламный месседж понятен даже ребенку – это не сон, просто купи машину и летай на здоровье.

 

Созданием новой рекламной акции занимался режиссер Стив Роджерс, который известен своей работой для Radiohead, сняв им и музыкальный клип, и одновременно социальный рекламный ролик о детском рабстве – все в одном флаконе. По прогнозам реклама Honda планирует быть успешной. Что ж, остается пожелать им успеха!

Рекламное агентство агентство, промо акции ART

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика