21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


рекламная акция метро Динамо г Москва промоутер

Рекламы о подростковом сексе в Каннах не было. При чем… никогда

Печать E-mail
Рекламы о подростковом сексе в Каннах не было. При чем… никогда

Нашумевший в Каннах рекламный ролик «Speed Dressing» для сети магазинов JC Penney лишили награды.

 

Сама компания-продакшн никаким образом не возражала, а даже наоборот – задним числом отозвала свое рекламное творение с конкурса. На страницах каннского сайта не осталось ни одного следа о данной рекламе, и теперь вы не увидите ни малейшего упоминания о нем ни среди бронзовых призеров в номинации Film Lions, ни даже в шорт-листах.

 

Такие события были результатом бурной реакции общественности на рекламный ролик, которая его осудила, как пропагандирующий подростковый секс.Рекламные агентства, новые btl услуги агентство, промо акции

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика