25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


рекламная акция метро Тимирязевская г Москва промоутер

Неудачный рекламный креатив от японцев

Печать E-mail
Неудачный рекламный креатив от японцев

Японская компания по производству мобильных телефонов приняла решение убрать свой наудачный рекламный креатив с телевидения.

 Рекламный ролик показывает обезьяну на трибуне, одетую в костюм перед разгоряченной толпой избирателей с транспарантами, которые призывают «К переменам!». Целью рекламной кампании было привлечь потребителей – пользователей других мобильных телефонов переходить на eMobile.  

Однако рекламодатели вскоре, после выхода рекламы на экран, заметили схожесть самих слоганов на обамовские (что сейчас происходит в США), а также решили, что от греха и самого персонажа (обезьяну) неплохо было бы заменить другим, более политкорректным.

Рекламное агентство, новые агентство Москвы агентство, промо акции

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика