25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Модель

Проведен анализ эффективности интегрированных рекламных кампаний

Печать E-mail
Проведен анализ эффективности интегрированных рекламных кампаний

Integrated Media Measurement Inc. (IMMI) провела анализ эффективности интегрированных рекламных кампаний и использования разных видов медиа в рекламе.

 

По результатам исследования использование в рекламных кампаниях разных видов рекламных площадок повышает продуктивность таких рекламных акций в несколько раз. Исследователями в качестве основного критерия успешности компаний принимался «коэффициент конверсии», который рассчитывается по проценту потребителей, которые купили рекламируемый продукт.

 

За полтора года было изучено более 3000 потребителей. Главным достоинством мультиплатформенных рекламных кампаний считается увеличение покрытия аудитории.

рекламное агентство акции агентство, промо акции

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика