21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


тиц

Подорожала аренда за наружную рекламу

Печать E-mail

Наружная рекламаМосковские рекламные агентства начали платить больше за размещение наружной рекламы. Арендная ставка этот вид рекламных услуг возросла на 13,6%. Соответствующее распоряжение подписал мэр Москвы Юрий Лужков.

Постановление «О внесении изменений в постановление правительства Москвы от 22 ноября 2006 года В№908» вступило в силу 1 января 2008 года. Согласно документу, базовая арендная ставка за наружную рекламу повышается на 13,6%, — с 14,8 до 16 тыс. руб.

Повышением арендной ставки на наружную рекламу московские власти планируют пополнить в этом году бюджет города на 260-270 млн руб. Ежегодный доход бюджета Москвы от рынка наружной рекламы составляет около 1,5 млрд руб. Повышение ставки с 1 января, по мнению чиновников, дает операторам возможность спланировать свои годовые бюджеты.

Повышение арендной ставки признано экспертами и участниками рекламного рынка компромиссом в давнем споре о размере новой арендной платы. Вопрос о повышении ставки за размещение наружной рекламы обсуждался ещВё с осени прошлого года. В планах чиновников было  повысить арендную ставку на 50%. Это шокировало рекламные агентства, так как грозило резким снижением рентабельности компаний. В результате долгих обсуждений ставку повысили на оптимальный и для города, и для рекламщиков процент. По мнению экспертов, повышение базовой ставки на 13,6% вполне соответствует росту рынка и учитывает инфляцию. Специалисты уже не опасаются за экономическое положение рекламных агентств, так как считают такое повышение вполне приемлемым для рекламного бизнеса.  

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика