25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


vitka_vredina

Британская комиссия по стандартам в рекламе принимает рискованные решения

Печать E-mail
Британская комиссия по стандартам в рекламе принимает рискованные решения

Британская комиссия по стандартам в рекламе (ASA) разрешает показ двух спорных рекламных роликов в одном из которых поощряется неуважение к взрослым, а во втором – пугают детей.

 

В первом из них, собравшем 21 заявление граждан, 10-летняя девочка спорит с мамой по поводу времени, которое она проводит в интернете. Большинство жалоб было адресовано поддержке тех родителей, которые позволяют своим детям бесконтрольно пользоваться Интернет.

 

Во втором рекламном ролике, который собрал 11 жалоб, гремлины из одного известного детского фильма нападают на офис, перегрызая все провода и коммуникации. Рекламный месседж при этом звучит так: с технологиями BT можно работать и вне офиса.

проведение промо акции, рекламные акции рекламные агентства Москвы

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика