21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


рекламная акция метро Динамо г Москва промоутер

Рекламная кампания продвинет private label «Здоровых людей» в народ

Печать E-mail

Продвижение торговой маркиДо недавнего времени аптечный рынок России знал только одну контору, продвигавшую собственную торговую марку. Это всем известная сеть «36,6». Однако теперь у монополиста появился серьезный конкурент — компания «Натур Продукт Ритэйл», управляющая аптечной сетью «Здоровые люди».


«Здоровые люди» планируют «подвинуть» сеть «36,6» за два года. Начав активную рекламную деятельность, за этот срок «Натур Продукт Ритэйл» желает завоевать 5% общего объема продаж сопутствующих товаров.
По состоянию на январь 2008 года, розничная сеть «Здоровые люди»  насчитывала 230 аптек в 12 регионах России. В 2007 году продажи выросли на 48%, превысив 100 млн долл.

Активную рекламную кампанию по продвижению private label «Здоровые люди» компания «Натур Продукт» начала в январе 2008 года. Косметическую продукцию для ухода за телом под маркой «Здоровые люди» будут выпускать как отечественные, так и западные производители.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика