25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


ссылочное продвижение

Документальная кинолента как промо реклама для новых грузовиков

Печать E-mail

Документальная кинолента как промо реклама для новых грузовиков На этой неделе в США выходит документальный фильм о жизни дальнобойщиков «Веди и доставляй», снятый голливудским режиссером Бреттом Моргеном. Как оказалось, эта кинолента – самая откровенная промо реклама для новых грузовиков LoneStar. Бретт Морген, автор скандальной картины «Чикаго 10», снял этот полнометражный промо ролик как настоящий голливудский шедевр, хотя фильм и не снимался у таких гигантов, как Warner Brothers, или, к примеру, у маленьких, но гордых Lionsgate. Картина снималась компанией Navistar International Corporation, которая выпускает большегрузные автомобили, а бюджет в $2 млн. – и есть рекламный бюджет промо ролика для нового LoneStar.

рекламное агентство москве

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика