25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


оптимизаторы

В Китае к 2010 году сформируется второй по объему рекламный рынок в мире

Печать E-mail
В Китае к 2010 году сформируется второй по объему рекламный рынок в мире

По словам Сэра Мартина Соррела, главы WPP Group, люди всего мира могли увидеть всю реальность стремительного экономического роста КНР, только включив телевизор во время трансляции открытия Олимпиады.

 

Главный китайский телеканал China Central Television во время первой половины олимпийских трансляций уже продал рекламы на сумму $400 млн., что показывает ощутимый интерес рекламодателей к китайскому рынку.

 

По данным рекламного медиа-агентства Group M – члена холдинга WPP Group, уже в 2010 году Китай станет вторым по величине рекламным рынком, обогнав Японию.

BTL агентство, промо акции данные

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика