22.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Модель

Спасет ли интернет-реклама Playboy от закрытия?

Печать E-mail

Реклама в интернетеИздатели самого «мужского» журнала Playboy в панике – «глянец» не только не приносит прибыли, он загоняет своих владельцев в долги. По итогам четвертого квартала 2007 года компания Playboy Enterprises понесла $1,1 млн убытков. В своих бедах руководство винит Интернет.


Кристи Хефнер, исполнительный директор компании-издателя, такое катастрофическое падение читаемости самого известного мужского журнала объясняет просто. По мнению бизнесмена, своим финансовым крахом Playboy обязан бесчисленному количеству бесплатных эротических фотографий и видеороликов, заполонивших Интернет.

Однако спасти журнал от неминуемой гибели издатели намерены с помощью рекламы в глобальной сети. Чтобы хоть как-то сводить концы с концами, руководство журнала планирует начать активную пропаганду своего интернет-подразделения и увеличить прибыль от онлайн-рекламы.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика