25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Шикарная дама)

Рекламодатели Олимпиады недовольны

Печать E-mail
Рекламодатели Олимпиады недовольны

Китайские власти ограничивают доступ к различным объектам Олимпиады, находящихся в Олимпийской деревне в целях безопасности. Этот факт, даже не смотря на благородные цели правительства, вызвал недовольство у рекламодателей, заплативших немалые деньги за присутствие в деревне.

 

В реальности для лиц, не имеющих аккредитации или билетов на соревнования доступ в Олимпийскую деревню (Olympic Green) практически невозможен. Это сводит на нет все усилия, приложенные спонсорами для организации рекламных павильонов на Олимпиаде. Большинство из них практически пустые (павильоны Lenovo, Samsung, Adidas, Coca-Cola и другие), а все старания рекламодателей, которые устраивают различные концерты рок-груп и прочие мероприятия для привлечения внимания не дают никакого эффекта.

 

По данным СМИ, некоторые спонсоры угрожают МОК снизить материальную поддержку Олимпиады в Лондоне, если ситуация не изменится в лучшую сторону.

рекламное агентство москва

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика