25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Распространение в офисы кафе и рестораны рекламы

Новая рекламная стратегия Procter & Gamble

Печать E-mail
Новая рекламная стратегия Procter & Gamble

Холдинг P&G, крупнейший рекламодатель в мире, намерен ввести новую рекламную тактику по продвижению своих брендов.

 

В P&G приняли решение поставить каждому крупному бренду отдельное рекламное агентство для более успешного координирования проектов. Как говорят в самом P&G, на каждый основной бренд (Pampers, Pringles и т. д.) будет назначено свое рекламное агентство, которое и будет заниматься координацией действий других компаний в работе над продвижением этого товара (директ-маркетинг, PR, интерактив и прочее). Сейчас эта система проходит тестирование в США и уже готова к внедрению на другие рынки.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика