25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Модель

Рекламная акция по защите акул. Инициаторы – дети.

Печать E-mail

Рекламная акция по защите акул. Инициаторы – дети.

В новой социальной рекламной кампании американские дети – участники природоохранной организации KISS осуждают пищевую пирамиду во главе которой стоит человек и призывают беречь акул.

 

В рекламе говорится, что смерть от упавшего на голову кокоса случается чаще, чем от акул. В рекламных роликах, снятых студией Raging Artists, участвуют сами юные защитники природы и члены организации KISS (“Дети за спасение акул”).

 

По словам режиссера Гарри Круза, экономический бум в Китае создал внушительный спрос на акулье мясо, и сейчас по всему миру отлавливается более 10 тыс. акул за один час.

 

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика