26.07.2017 г.

Популярные фотоальбомы


форум

Мобильный маркетинг или sms рассылки

Печать E-mail

Рекламное агентство Арт Медиа предлагает ведение проектов обеспечения бизнеса услугами на основе технологий мобильной сотовой связи (мобильный маркетинг или sms рассылки).

ПМобильный маркетинг промо sms рассылкарименение наших разработок на основе технологий сотовой связи позволит осуществить:
Обращение к покупателям и клиентам (с их согласия) прямо на сотовые телефоны, что позволяет сократить издержки на других видах рекламы, которые, в отличие от мобильного маркетинга, менее эффективны в донесении информации к целевой аудитории;
Интерактивную обратную связь с клиентом и формирование клиентской базы для дальнейшей рекламной или информационной рассылки посредством sms-сообщений, покупатель в этом случае не несёт дополнительных финансовых затрат, оплачивая sms-сообщение по своему тарифному плану.
Анкетирование, опрос потребителей для выяснения их потребностей, изучение спроса и формирование лояльности.
Проведение мобильных промо акций, рассчитанных на максимальный охват целевой аудитории, розыгрыши призов, организация системы индивидуальных скидок и бонусов и предоставление дополнительных услуг VIP-клиентам.
Лёгкую и удобную обработку входящих сообщений (с возможностью автоматического ответа на сообщения от клиентов).
Удобную фиксацию и анализ текстовой информации, что положительным образом скажется на оперативности и точности при составлении отчетов и принятии решений.
Снижение нагрузки на телефонные линии (клиент не услышит телефонного гудка «занято» или автоответчик с просьбой ожидать на линии).
Экономия рабочего времени Ваших менеджеров.

Примеры мобильного sms маркетинга:

Компания может применить технологии мобильного маркетинга (sms рассылок) для решения разнообразных задач, направленных на продвижение товаров и услуг:
Организация рекламно-информационной рассылки. Каждая компания стремится оповестить своих клиентов о новых услугах, предложениях, скидках.

Например, компания «Зеро» запускает сезонные скидки на свои товары. Помимо традиционных средств оповещения (СМИ, наружки, btl), для постоянных клиентов (целевой аудитории) организуется рассылка в виде sms-сообщений: «Сезонные скидки до 15% в фирменных магазинах Зеро».
Рекламные и промо акции, рассчитанные на максимальный охват целевой аудитории, розыгрыши призов при помощи технологии SMS рассылок. Например, фирма «Клондайк»  заказывает рекламный модуль в журнале. На модуле размещается информация: «Отправь SMS, получи скидку при покупке». Все, кто отправил sms-сообщения, становятся целевой аудиторией компании, которой могут быть адресованы sms-рассылки: «Сегодня в 18.00 состоится промо акция Подарок за покупку. Компания Клондайк»).

Предоставление Вашим партнерам виртуального федерального номера для организации дополнительных сервисов, предоставляемых клиентам. Например, компания «Аква» планирует ввести новую услугу: мгновенный заказ питьевой воды на дом или в офис. Все, что нужно клиенту, отправить sms-сообщение на указанный номер с адресом доставки. Абоненту придет автоматический ответ: «Ваш заказ принят. Компания АКВА»;
Проведение маркетинговых исследований, ориентированных на целевую группу, опрос потребителей на узнавание торговой марки, выявление преимуществ и недостатков по сравнению с конкурентами. Например, Фирма «Парус» планирует запуск нового вкуса газированных напитков. Для изучения вкусовых предпочтений целевой группы компания размещает в печатных СМИ модуль с опросом клиентов: «Уважаемые покупатели, какой вкус напитков АО «Парус» Вы бы хотели попробовать в ближайшее время:
а) Лимон;         б) Ананас;          в) Виноград;
Результаты голосования могут использоваться в качестве исследования, участники опроса заносятся в базу данных, сортируются по трем группам ответов. Каждой группе направляется отдельное сообщение.
Создание членских клубов у каждого из Ваших партнеров, накопление бонусов и персональных скидок. Например, компания «Крона» планирует организовать собственный дисконтный клуб. На рекламном модуле компании помещается информация: «отправь sms-сообщение на номер 8-908-ХХХХХХХ и стань членом дисконтного клуба»

Организация обратной связи с клиентами посредством отправки SMS рассылки на федеральный номер, что обеспечивает своевременное реагирование на возникновение нестандартных ситуаций в круглосуточном режиме. Например, компания «КИТ» заботится о повышении качества обслуживания в сети своих фирменных магазинов. Для этого компания размещает номер телефона во всех своих магазинах, по которому каждый покупатель сможет высказать свои предложения и замечания через sms-сервис, «виртуальная жалобная книга».
Это далеко не полный список предлагаемых нами сервисов, так как области применения услуг мобильного маркетинга подходят практически всем, кто работает с конечным потребителем товаров и услуг, заинтересован в том, чтобы сохранить лояльность существующих клиентов и привлечь потенциальных.

 
Статьи по теме
Яндекс.Метрика