21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Реклама в лифте размещение

Дизайн листовок — важность хорошего дизайна

Печать E-mail

Дизайн рекламных листовок


 Рекламные листовки, как и другая полиграфическая и рекламная продукция, должны иметь продуманный дизайн, чтобы были не только информативными, но и красивыми, привлекающими взгляды. Что это означает – листовка должна оформляться в едином стиле, вне зависимости от того, односторонняя она или двусторонняя.

   Дизайн рекламных листовок осложняется тем, что эта продукция рекламная, а значит должна привлекать потенциального клиента, но не запугивать – дизайн листовок должен быть умеренно интенсивным и достаточно завлекающим. Что для этого используют, какие методы дизайна применяются в рекламных листовках?
Во-первых, попробуем понять, что такое дизайн листовки – дизайн квартир мы уже давно знаем, так как в телевизионных передачах о нем очень много и популярно рассказывают, а вот что такое дизайн рекламных листовок? Во-первых, в любой листовке должен быть фон, от которого зависит настроение всей листовки – будет она солнечной, весенней или холодной, зимней. При этом, выбирая, к примеру, желтый цвет бумаги, нужно понимать, что разные оттенки желтого воздействуют на психику человека также по разному. Если, к примеру, цвет ярко-желтый, то он бьет в глаза и его нельзя раздавать на улице, зато в торговых центрах он будет лучше привлекать внимание, чем темно-желтый.
Также очень важны чернила, которыми будет оформлена листовка. Во-первых, чернила не должны контрастировать с ее фоном, должны быть на этом фоне хорошо различимы и читаемы. Во-вторых, большое количество расцветок приводит к ощущению пестроты, несерьезности рекламируемого объекта, тем самым принижает всю рекламную акцию и не дает ощутимых результатов.

 Дизайн рекламных листовок – дело очень интересное, так как здесь переплетается довольно много разных психологических параметров, ведь рекламная листовка предназначена для подсознательного воздействия на человека, а уж затем для информирования его о рекламируемом товаре.
 Любой дизайнер может посоветовать в рекламную листовку вставить картинку – это может быть изображение рекламируемого товара, если это предмет, или волны с пальмой на острове, если рекламируется туристическая компания. В любом случае красивое изображение – это очень хороший дизайнерский конек, который не просто украшает рекламную листовку, но и делает ее более ценной для потенциального потребителя – ее просто будет жалко выбрасывать, лучше повесить на стене на работе и любоваться. Таким же образом действует на потенциальных клиентов и размещение на рекламной листовке календаря или красивых стихов, особенно поздравительных. А если стихи будут еще и приближены к предстоящему празднику, такой листовке цены не будет! Ее не просто не выкинут, но и будут передавать от знакомого к знакомому.
Теперь вы поняли, что дизайн листовки – очень важно, при этом еще и увлекательно.

 
Яндекс.Метрика