21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


рекламная акция метро Савёловская г Москва промоутер

Стратегия проведения рекламной кампании

Печать E-mail

Рекламные кампании, проведение рекламных кампаний

    Какую цель преследует при проведении рекламных кампаний? Конечно же, заработок денег. Однако впоследствии время очень многие рекламные агентства перестали пытаться создать мираж отличного продукта, и для них уже не действует девиз: «Цель оправдывает средства!» или все средства хороши. Последнее время в любом рекламном агентстве все чаще стараются работать как с клиентами, так и с покупателями честно, открыто и с уважением.
     Таким образом, рекламные агентства ступили на новый путь развития. Если раньше они просто создавали какие-то ролики, раздавали бумажки, листовки и бывало, обманывали покупателей, да и клиентов, то теперь при проведении рекламной кампании рекламные агентства стараются сделать все чтобы решить проблему, назревшую по продвижению совместно с клиентом, при этом, не обманув ни одну из сторон.
    Клиент следит за проведением и подготовкой рекламной с кампании и контролирует ее таким образом, чтобы она проходила так, как хотелось бы ему, но в тоже время, так как эффективно провести кампанию.
Рекламные агентства предлагают свой комплекс обслуживания и чаще всего он начинается, конечно же, со стратегии рекламной кампании, затем идут креативные концепции кампании, изготовления, размещения рекламы на любых возможных рекламных носителях, расклейка, производство любой полиграфии, а так самая последняя цель – раздача листовок, тое есть непосредственное соприкосновение с покупателями.
    Стратегия кампании – это одно из самых основных составляющих всей кампании, так как стратегия отображает, что уже достигнуто и что надо решить, какие проблемы надо удалить, как подать наиболее выгодно товар и в тоже время сохранить его неповторимость. Если товар дорогой, то в рекламной кампании он будет представлен, как Кадиллак с дорогим качеством и соответствующей ценой, если он несколько дешевле, то будет сделан акцент на то, что покупатель может сохранить свои денежные средства и при этом получит хорошее качество.

 
Яндекс.Метрика