21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


тиц

Рекламные агентства — паразиты

Печать E-mail

     Рекламных агентств в Москве становится с каждым годом все больше. Ведь все действительно так — спрос и предложение стараются друг друга уравновесить. Однако далеко не все рекламные агентства Москвы действительно достойны так называться. Есть такие, которые используют все рабочие площади других агентств, при этом делают наценку за свои услуги. Это, так сказать, рекламные агентства – паразиты. Таких стоит остерегаться, но как их узнать – ведь они искусно прячутся под шикарными вывесками и крутыми названиями.
Да очень просто – попросите провести вас в типографию. И вдруг окажется, что она на другом конце города или это секретный объект, на который никого не пускают… Дело в том, что у них всего этого и в помине нет! Ни одно рекламное агентство, полностью осуществляющее все работы по созданию рекламны материалов, не откажется провести вас по цеху, показать (похвалиться) свое суперсовременное оборудование, так как этим завоевывается доверие заказчика и есть возможность заключения долгосрочных договоров. Ничего такого секретного в типографиях нет, поэтому такие отговорки стоит пресекать на корню.
    Рекламные агентства Москвы практически все (самые респектабельные и долгоживущие) можно найти на интернет-страницах в специальных каталогах такие агентства позиционируют себя как надежные, серьезные компании. А агентства-однодневки вряд ли отважатся потратить свои скудные денежные средства на публикацию своих контактных данных в каталогах. А значит при поиске нужного вам в данный момент агентства для организации рекламной кампании, стоит как можно полно использовать интернет. Здесь же вы легко найдете отзывы клиентов, так как различных форумов, посвященных рекламе, много.
    На форумах обычно имеется графа «кидалы» или «плохие агентства», в которые заносятся реквизиты рекламных агентств Москвы, сильно подпортивших свою репутацию при осуществлении своей прямой деятельности. Хотя возможен случай, когда компании – конкуренты нанимают людей для публикации подобных заявлений в целях дискредитации своего конкурента. Хотя такое встречается гораздо реже.
    Итак, теперь вы легко отличите рекламное агентство, завышающее цены на чужую продукцию, перепродавая ее, или просто не добросовестных рекламных агентств Москвы.
 
Статьи по теме
Яндекс.Метрика