21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


рекламная акция метро Савёловская г Москва промоутер

Как выбрать лучшую рекламную компанию

Печать E-mail



   Для того, чтобы выбрать рекламную кампанию для своего бизнеса, не достаточно изучить все предлагаемые материалы, изучить даже всю историю проведения рекламных акций. А тем более не стоит доверять полностью и бесповоротно специалистам рекламных кампаний, которые настолько привыкли заниматься этим, что могут не заметить интересной идеи, пропустить ее. Здесь будет более важным изучить те рекламные кампании, которые оказались самыми успешными в мире. И здесь вам не помогут ни рекламные агентства, ни какие-либо другие специалисты. Проще взять какую-нибудь книгу с подобным названием и ее подробнейшим образом изучить.


   Каким же образом определяют какая рекламная кампания – лучшая? Да очень просто – существуют специальные конкурсы, которые и определяют победителей. При этом данные конкурсы проходят по номинациям, и стоит рассматривать именно те, которые относятся именно к вашей отрасли. На конкурсы подают заявки рекламные кампании и всегда выбирают самые лучшие свои творения, ведь выигрыш в подобном конкурсе – это очень высокий рекламный ход собственного бизнеса.


   К примеру, относительно недавно проходил подобный конкурс среди банков и в номинации слоганов победил Международный Московский Банк: «Работаем с финансами. Думаем о людях». Итак, стоит обратить внимание на построение данного слогана – вполне вероятно, что и вашем случае он окажет такое же мощное воздействие. Здесь нет ни пафоса, ни народолюбия – слоган представляется слишком простым, но серьезным и точным. Этот же банк, заметим, стал лучшим еще и в номинации наружной рекламы, а также – обладает лучшим интернет-сайтом. Поэтому всем банковским структурам следует обратить на него пристальное внимание.


   Но данные акции проводятся в основном для крупных кампаний, а при продаже товаров народного потребления такой функцией, как определение самой эффективной рекламной кампании, занимается сам народ – покупатели. Поэтому приходится проводить опросы, а они в последнее время показывают, что данная номинация отдана пиву Сибирская Корона, мылу Dove и йогурту Актимель.
Данные компании действительно смогли создать спокойные образы, не смешащие и не раздражающие своей назойливостью. Поэтому они и стали действительно народными, то есть более популярными, чем конкурирующие продукты.


   Опросы можно проводить как самостоятельно, так и с помощью специальных социологических структур, хотя данная услуга имеется и практически в каждом рекламном агентстве Москвы, ведь они тоже занимаются оценкой собственных рекламных кампаний.
Итак, изучая данный вопрос, можно сделать свою рекламную кампанию более эффективной, только нужно не слепо подражать своим конкурентам, а привносить свою долю изюма, тем самым разнообразить информацию для потребителя.

 
Яндекс.Метрика