25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Ростовые куклы детские праздники

Планирование рекламной кампании

Печать E-mail

Каким образом рекламные агентства решают какую именно рекламную кампанию нужно проводить для каждого конкретного продукта? Специалисты обычно следуют следующим пунктам, хотя вам, как заказчику, подробностей знать особо и ни к чему:

Первое – это постановка задачи, ведь для выбора способа рекламирования нужно знать что хочет владелец бизнеса получить в конце концов. Затем стоит исследовать продукт с разных сторон, изучить все его положительные потребительские стороны. Исходя из полученных выводов, стоит решать – с какой именно стороны его будут подавать потребителям, на какие качества будут надавливать сильнее. Сюда же стоит включить и то, какую брендинговую кампанию проводила или проводит данная кампания на данный момент, чтобы не пойти в разрез с нею. Если вы заказали услугу, о которой идет речь, в том же рекламном агентстве, что и брендинговую кампанию, то данный пункт будет сделать легче и сроки значительно снизятся.

Вторым пунктом можно назвать анализ рынка, определение целевой аудитории, ее интересов и предпочтений. Каким образом стоит обеспечивать подачу данного товара, чтобы он был интересен именно этой целевой аудитории. Здесь рассматриваются как вид рекламы, так и места ее распространения (канал телевидения, точки раздачи листовок и т. п.). После анализа в дальнейшее планирования вносят некоторые коррективы.

Третьим пунктом в данной миссии назовем анализ конкурирующих компаний. Конкурент – это враг, а у врагов стоит учиться – как на ошибках, так и на удачных решениях. По этим данным также нужно корректировать дальнейший план рекламной кампании. Это нужно для того, что бы не попасть на те же грабли, что и ваши конкуренты. Рекламные агентства в Москве данные вопросы решают довольно быстро, так как часто конкурирующие компании производят рекламные кампании в одном и том же, либо дружественных рекламных агентствах. Конечно, тайны никто не выдает но не сильно конфиденциальной информацией вполне могут поделиться за чашечкой хорошего кофе.

Получается, что при правильно планировании рекламной кампании ваши деньги, потраченные на все выше перечисленные пункты и на саму рекламы в целом, могут быть выручены вами в очень короткий срок благодаря этой самой рекламной кампании, а также значительно превзойти по прибыли данную величину.

Итак, благодаря заказу рекламной кампании в хорошем рекламном агентстве, мы можем существенно увеличить свою прибыль и окупить рекламную капанию в короткий промежуток времени, но только из-за того,что они проводят очень скурпулезную предварительную работу и разработку плана.

 
Статьи по теме
Яндекс.Метрика