19.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


рекламная акция метро Владыкино г Москва промоутер

Советы по изготовлению рекламных листовок

Печать E-mail

Некоторые организации в наше время подвержены «Информационной блокаде», то есть они практически лишены прав рекламы в прессе и на телевидении. В этом случае наиболее подходящим видом рекламных акций для таких организаций является раздача листовок и расклейка плакатов. Рекламные листовки и плакаты являются также самым доступным методом донесения до народа той или иной информации.

Рекламная листовка или плакат может выполнять две функции, во-первых, он доносит до людей какую-либо информацию о данной услуге, во-вторых, он агитирует, то есть побуждает покупателя к приобретению данной услуги, чаще всего это достигается красивым слоганом или заманчивым предложением. При создании хорошей рекламной листовки, главное, избежать большой текстовой информации, человек просто не будет тратить время на объемный рекламный текст. По статистике, люди, попадающие под раздачу рекламных листовок, останавливают свой взгляд на ней, лишь на несколько секунд, после чего выбрасывают или еще что-нибудь. Поэтому, любой предприниматель, желающий, что бы его реклама подействовала, обязан позаботиться о том, что бы рекламная листовка была яркой, читалась быстро, но при этом достаточно мотивировала.

Стандартный размер рекламного плаката для расклейки A2 или A3, в общественных транспортах также используются и более мелкие экземпляры, поэтому для размещения важной информации о вашей фирме лучше прибегнуть к помощи профессионалов, которые отлично знают как остановить взгляд человека именно на вашем рекламном плакате. Рекламная листовка или плакат должны быть яркими, черно-белые картинки в последнее время совсем не привлекают глаз общественности, но чтобы не тратиться на полноценную полиграфию, предприниматель может выбрать оптимальный вариант и сделать свой плакат цветным, при этом использую лишь пару ярких и контрастных цветов. Предпринимателю лучше отказаться от пастельных тонов при печати расклеенного плаката, такой метод милой привлекательности лучше подойдет для раздачи листовок, но если предприниматель решил использовать мягкие и нежные тона, то бумага, на которой осуществляется печать, обязательно должна быть глянцевой, ведь на ней пастельные тона смотрятся особенно красиво. Различные дизайнерские уловки вроде красивых шрифтов, графики и виньеток помогут привлечь внимание потенциальных клиентов, но они отвлекут взгляд от текста, что тоже не очень хорошо, поэтому наличие зрительных образов на листовке или плакате должно быть умеренным и не выходить на первый план, отвлекая внимания от сути.

 
Яндекс.Метрика