25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


vitka_vredina

Сообщества рекламных агентств

Печать E-mail

 Все рекламные агентства занимаются определенным видом рекламы – одни только наружной, другие – только размещением в СМИ, третьи – печатью рекламных материалов на бумажных носителях (листовки, плакаты, визитки)… Наличие большого штата и огромного количества услуг, охватывающих все спектры рекламной деятельности должны несколько насторожить — либо это рекламное агентство занимается перекупкой услуг других, причем нескольких, рекламных агентств, либо находится в сообществе с ними.

Только когда рекламное агентство в Москве работает в сообществе, менеджеры предупреждают об этом. Такие сообщества часто организуют юридическую форму «группа компаний». И тогда работать с ними – одно удовольствие. В таких группах вы можете рассчитывать на скидки, когда обращаетесь за услугой в родственную компанию. Организуются они по принципу не конкурентному, а дополнения услуг. К примеру, одна компания занимается только баннерной рекламой, а другая печатает визитки и рекламные листовки. Такое содружество рекламных агентств не просто перспективно, оно еще и помогает выдержать ситуации на рынке, когда один вид рекламы вдруг становится «не модным» — другая компания помогает выжить первой, что в случае индивидуального существования каждой компании привело бы одну из них к банкротству.

Удобство работы с такими группами в том, что вам не нужно ехать куда- то, искать рекламное агентство, когда решили изменить или добавить новый вид рекламы. Достаточно сделать заказ в уже известном вам офисе или получить у знакомого вам рекламного агентства другой номер телефона.

Рекламные агентства Москвы, особенно крупные, часто объединяются в группы компаний, при этом сотрудничают настолько плотно,что даже могут отправлять своих сотрудников в другое рекламное агентство, когда в своем работы мало, а в другом – очень много. Подобный обмен опытом позволяет получить хороший толчок в развитии творчества, получить позитивные идеи для дальнейшей работы. К примеру дизайнеры, поработавшие в другой профессиональной группе, могут найти новые, совершенно отличные от прежних, дизайнерские разработки. Т же самое можно сказать и о других специалистах рекламного агентства.

 
Статьи по теме
Яндекс.Метрика