21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


btl коммуникация

Тенденции развития маркетинг рекламы

Печать E-mail

На сегодняшний день набор инструментов маркетинга растет с каждым днем, к ним относится и развитие разнообразных способов рекламирования. Такая тенденция связана напрямую с неимоверными темпами развития рынка, как глобального понятия, то есть рынка в целом – международного. По последним данным, рост валового оборота за последний год составил 5.6 %, что на 2 % больше, чем в прошлом году. С каждым годом рынок развивается все активнее. Это вызвано не только увеличением численности населения на планете, но и повышением качества жизни этого населения. Такой процесс происходит незаметно, и судить о повышении уровня жизни можно лишь статистически, то есть, сравнивая показатели жизненного уровня разных стран в определенные периоды. Как бы там ни было, рост уровня жизни вызывает такие процессы, как увеличение потребностей населения в продукции разнообразных отраслей промышленности, а значит и ее производство, а также продвижение с помощью маркетинг рекламы. А рост присутствует, и его можно наблюдать невооруженным глазом. Плюс к этому, в последние годы в мире не прекращает развиваться научно-техническая революция, которая позволяет упрощать процесс производства продукции. Все предприятия автоматизируются, что уменьшает себестоимость продукции, а вследствие этого и ее количество на рынке.

Такие тенденции на мировом рынке никак не могут обходить стороной главный инструмент исследования рынка, его теоретическую часть – маркетинг. Маркетинг развивается в ногу с рынком, порой даже быстрее. На фразу «в метро установили телеэкраны, на которых круглые сутки транслируется реклама» еще лет десять назад возник бы смех и взгляд в календарь с надеждой увидеть там дату первое апреля. Но сегодня уже и в провинциальных составах метро стоят качественные жидкокристаллические мониторы, транслирующие новости и маркетинг-рекламу. В каждой городской маршрутке присутствует масса наклеек и специальных средств интерьера с маркетинг рекламой того или иного бренда. Маркетинг-реклама в транспорте обретает наиболее быстрое развитие по причинам устройства психологии человека. Во время путешествия в маршрутке или на метро человек невольно просматривает рекламные объявления и ролики, так как обратить внимание на что-либо другое получается не всегда. Маркетинг-реклама в транспорте уже исследуется новым направлением в маркетинге – транспортным маркетингом.

Реклама преследует нас повсюду – и в дальней дороге можно встретить рекламные щиты, не смотря на полное отсутствие жилых домов. Такая реклама рассчитана на водителей, поэтому маркетинговое решение ее разместить в пустынных местах, но с очень активным автомобильным движением, имеет существенные положительные стороны. Но в таких случаях маркетинг реклама должны соответствовать целевой аудитории.

 
Яндекс.Метрика