19.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Фотоотчет по рекламе в офисы

Промоушн акции

Печать E-mail

Людям слишком скучно в современном мире, поэтому они стремятся проводить все свое свободное время с теми, кто разделяет их интересы. И если вдруг какая-то пивоваренная компания кинет кличь, что всем, кто придет на футбольный матч в шарфах от Зенит, после матча получит по банке пива, ажиотаж будет очень большой! И бренд явно вырастет в глазах футбольных фанатов.

Можно организовать не стандартную работу с торговыми точками – привлечь продавцов к промоушен акции. К примеру, можно сделать некий гарантийный талон на водку, типа если не захмелеет, может прийти с этим талоном и получить еще бутылку. Нюансы можно продумать. При этом продавцы не должны знать и даже чувствовать, что их используют в рекламных целях – пусть они будут делать это неосознанно, так как им это будет действительно интересно и тогда целевая аудитория, почувствовав искренность продавцов, получить положительный толчок к приобретению конкретного вида продукции.

Очень эффективно использовать в качестве промоушен сарафанное радио, то есть своевременно выбрасывать в народ специально подготовленные байки, к примеру размещая их от лица обычных пользователей интернет на популярные тематические сайты. Это могут быть даже анекдоты, главное, чтобы слух о них разошелся как можно дальше. Пусть говорят, что из-за ареста на таможне иностранных ингредиентов пивная компания вынуждена закупать натуральные ингредиенты местного производства. И если эта информация не повысит продажи в несколько раз, то это будет очень странно.

В настоящее время запрет на рекламу пива в дневные и утренние часы поверг пивные компании в некоторый ступор – они начинают придумывать новые ходы для продвижения своей продукции. Однако изучение тенденция мирового рынка рекламы могло бы помочь им в осуществлении этой задачи, а правильно осуществленные промоушен акции обеспечили бы эффективную замену потерянным в связи с эти законом возможностям.

 
Яндекс.Метрика