25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Ростовые куклы детские праздники

Стимулирующие лотереи

Печать E-mail

Обилием лотерей в наше время не удивить никого. Но их еще можно вполне эффективно использовать и в качестве рекламного хода. К примеру, компания «Jonson & Jonson» в одно прекрасное мгновение решила провести рекламную акцию с целью увеличения продаж. Сделать это менеджеры компании решили с помощью промоакции – беспроигрышная лотерея. Данная рекламная акция проводилась в магазине, который продавал эту продукцию наряду с другими торговыми марками. Лотерея проводилась только по чекам из данного магазина, на которых числилась покупка продукции данной компании. А так как рекламная акция была БЕСПРОИГРЫШНОЙ лотереей, то продукцию эту приобретали не только те, кто за ней и пришел, но и те, кто всегда пользовался продукцией других компаний или вообще подобными продуктами не интересовался.

Когда рекламная акция была закончена, а итоги ее подведены, менеджеры с удивлением обнаружили, что оборот продаж данной продукции значительно увеличился как на момент проведения промо акции, так и после нее – снижения спроса не наблюдалось. Получается, что в данном случае промо акция оказалось очень удачной.

Кстати, некоторые рекламные агентства умудряются во время одной промоакции продвигать сразу два продукта от разных компаний. К примеру, при дегустации чая Tylos использовалась вода «Святой источник», а сухих завтраков Kelloggs – молоко Parmalat. Некоторые мелкие компании не имеют средств для проведения подобных промо акций, но они могут это сделать, если поставщик их продукции в крупные магазины будет делать промоакцию сопутствующему товару. Вы вполне можете договориться об этом, так как дистрибьюторы напрямую заинтересованы в увеличении продаж вашего товара. Таким образом вы можете сэкономить деньги и повысить собственную репутацию – имидж компании, так как одновременная раскрутка с крупной компанией прибавляет вес вашей продукции больший, чем индивидуально проводимая промо акция.

Промоакция беспроигрышная лотерея – удачное решение для тех, кто не имеет возможности сделать бесплатные образцы продукции из-за слишком большой себестоимости или желает сделать промоакцию в короткое время – практически без подготовки. В таком случае призами моно использовать продукцию других компаний, либо использовать печать логотипа – на ручках, пакетах, бейсболках…

 
Статьи по теме
Яндекс.Метрика